[RU] LAST-DAY.WARGM.RU [PvPvE]

PvP PvE сервер Project Zomboid

Проверен в 03:20 13.11.19

ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕРВЕР
Max 42
online 11
45.132.18.90:16261
muldraugh, ky
Uptime 100%    last-day

Сервер [RU] LAST-DAY.WARGM.RU [PvPvE]  | Сервер Project Zomboid

Огромный открытый мир ждёт тебя! Но этот мир суров и очень опасен. В Project Zomboid история приведет Вас в один из брошенных крупных городов, где по улица бродят только зомби. Есть и другие выжившие, которые также хотят сохранить себе жизнь. Сможете ли Вы объединить усилия?


Онлайн игра Project Zomboid

2019-10-28

Прошел месяц с тех пор, как мы совершили переезд на новое железо в другой датацентр и можно подвести некоторые итоги. Мы уведомляли ранее, что увеличили мощность оборудования, но не озвучивали его конфигурацию. Пришло время это исправить.

Процессор: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2643 v4 @ 3.40GHz.
ОЗУ: DDR4 16 GB.
SSD жесткий диск.

Основными улучшениями является повышение тактовой частоты процессора и переход с памяти DDR3 на DDR4. Помимо мощности мы расширили интернет канал до 500 Mbit/s и получили прямой выход в узел MSK-IX, что свело к минимуму проблему исчезающих зомби и прогрузки карты. Также был настроен мониторинг сервера, что позволяет нам находить проблемные места производительности и более тонко настраивать программное обеспечение сервера.

С сегодняшнего дня я постараюсь вести некоторое подобие блога сервера, в котором по мере возможностей буду создавать ежемесячные сообщения с итогами. Он будет размещен на сайте сообщества WARGM https://last-day.wargm.ru/blog.

6 октября на наших соседей по размещению железа в датацентре произошла DDoS атака, в результате которой на небольшой промежуток времени наш сервер работал нестабильно и был остановлен примерно на 10 минут. Не самое приятное событие, но по нему мы установили один положительный момент - датацентр способен локализовать подобные атаки в относительно быстрые сроки и предоставил информацию о происшествии через 2 минуты после обращения в техническую поддержку. Это хороший знак, тем более, что помимо этого инцидента происшествий, которые коснулись нашего сервера больше не было.

У наших модов, которые мы разместили в Steam Workshop, в октябре случились несколько юбилеев по количеству просмотров и установок. Цифры скромные, но интервалы роста стабильные. А мод Log Extender был установлен на различные сервера и получил фидбек от англоговорящей аудитории. Отзывы и багрепорты - это то, что помогает сделать модификацию лучше.

За последние пол года мы столкнулись с множеством технических трудностей, которые лишили нас времени на проведение ивентов. И, наконец-то, в этом месяце мы произвели попытку вернуть ивенты на сервер. В результате проведения одно из нескольких маленьких ивентов в округе города March Ridge было установлено озеро. Теперь игроки, которые предпочитают играть в PVE режиме могут рыбачить без опасений, что им навредят агрессивные PVP игроки. Озеро простоит там до конца сезона.

26 октября был завершен переезд сообщества сервера в собственную группу Discord. Во время подготовки новой группы мы произвели некоторые изменения - были обновлены правила, дополнен канал #wiki, структурированы роли и каналы сообщества. Изменения коснулись и серверных настроек - маленькие PVE зоны в каждом городе были вытеснены PVE зонами, которые устанавливаются на защищенные локации, а количество больших PVE зон было сокращено до одной.

Пару слов хочется сказать о внешних событиях, произошедших за недавнее время.

Немного больше месяца назад были открыты два новых сервера с поддержкой известного стримера. В связи с этим некоторые игроки пророчили сильный спад онлайна на Last Day и вообще его смерть, но этого не произошло. Хочется поблагодарить игроков, которые остались верны нашему серверу и не покинули нас в трудный момент.

Также в этом месяце произошло одно из важнейших событий года в сообществе Project Zomboid - 16 октября вышел долгожданный 41 билд с анимациями. Это пошатнуло онлайн всех серверов игры в принципе, так как обновление находится в экспериментальной ветке и в новом билде оказалось невозможно создать сервер как таковой. Многие ушли играть в синглплеер и не могут остановиться до сих пор. Но нет худа без добра - обновление привлекло новых игроков, что компенсировало онлайн серверов.

Отдельно хочется упомянуть о том, что за этот месяц серверу было пожертвовано 856р. на его развитие. Спасибо игрокам rez, Starkweather и Енот за вашу поддержку.