[RU] LAST-DAY.WARGM.RU [PvPvE]

PvP PvE сервер Project Zomboid

Проверен в 21:57 06.12.19

ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕРВЕР
Max 42
online 19
45.132.18.90:16261
muldraugh, ky
Uptime 100%    last-day

Сервер [RU] LAST-DAY.WARGM.RU [PvPvE]  | Сервер Project Zomboid

Огромный открытый мир ждёт тебя! Но этот мир суров и очень опасен. В Project Zomboid история приведет Вас в один из брошенных крупных городов, где по улица бродят только зомби. Есть и другие выжившие, которые также хотят сохранить себе жизнь. Сможете ли Вы объединить усилия?


Онлайн игра Project Zomboid

2019-11-28

Вот и прошел второй месяц после переезда и пришло время для новых итогов и выводов. Но сначала немного о нескольких днях предыдущего месяца. К эстафете донатов присоединился Targ, дополнив шкалу суммы донатов до первой тысячи. Благодаря этому на сервере был включен множитель накопления опыта x2. А пожертвования игроков Storm_jf, Tiarv, EHOT, Eldor, HaveSun, Skar и Vorobey продлили множитель на весь текущий месяц. Сумма пожертвований в этом месяце составляет 4500 рублей, что практически окупает месяц работы сервера. Такое не всегда происходило даже при работающем магазине - это очень круто, спасибо за вашу поддержку!

Несмотря на приток новой аудитории в Project Zomboid с момента выхода 41 билда сервера игры продолжали терять онлайн. Зарубежные знаменитые сервера кое как выдерживают этот спад и все еще имеют приличный онлайн, но много хороших серверов уходят в отпуск для ожидания ввода мультиплеера в 41 билд. На конец прошлого месяца наш онлайн часто был выше, чем у других серверов и мы не раз стояли на первом месте по этому показателю. А с начала этого месяца на Last Day произошел большой приток новых игроков благодаря записям стримера Wycc220. Он не рекламировал наш сервер и вообще вряд ли знал о нашем существовании, но он играл в Project Zomboid и привлек внимание к игре большой русскоязычной аудитории, что, в свою очередь, привлекло внимание к нашему серверу. За этот месяц в наш Discord присоединилось более 80 новых человек, а онлайн на сервере часто превышал 20 игроков и первое место по количеству онлайна практически не покидалось.

В этом месяце игроки в большей части развлекают себя сами, а мы, время от времени, сбрасываем аирдропы и поддерживаем торговлю в баре. Кроме обычных товаров в баре доступны уникальные напитки для повышения характеристик персонажа, которые добавлены с помощью мода Permanent Effects Drinks. Отдельное спасибо Risti за создание иконок для этого мода - они получились великолепны.

По мере развития текущего сезона, нам перестало хватать инструментов, предоставляемых игрой для ее администрирования. Моды, которые мы создаем для сервера, вытекают из нужд самого сервера и писались без знания как это делается и в условиях постоянной нехватки времени. Но, даже в таких условиях, создание этих небольших модов послужило хорошей точкой входа в модостроение для Project Zomboid. Это открывает нам множество новых возможностей, которые ранее были недоступны.

Мы продолжили развитие игровых локаций и, с помощью защиты от разрушения, даем игрокам реализовывать свои идеи. Бар Мертвая Гарпия, больница Мертвого Города и секонд хенд автомобилей города March Ridge продолжат свою работу и принимают посетителей. К сожалению локация второй больницы, которая располагалась возле бара, была закрыта и удалена в связи с баном ее владельца за систематические нарушения правил сервера. Также была закрыта локация охотничьего клуба в городе West Point, но она была оставлена как памятник архитектуры. Под конец месяца в Мертвом Городе создается новая локация, в которой расположено детективное агентство. Локация создана беженцами с другого сервера и они еще не успели ее обжить. Пока не совсем понятно, что там будет происходить, но ее название интригующее. Подождем, когда ее владельцы разовьются на сервере и раскроют свою локацию.

Несколько дней назад сезону исполнилось 7 месяцев. За это время мы осуществили 4 переезда на другие физические сервера, каждый из которых нес за собой риск того, что что-то пойдет не так. Как ни странно все шло так, но 7 месяцев это, все равно, большой срок даже для нормальных условий. Игроками построено множество башен, в которых хранятся мегабайты лута. Серьезно, у нас есть чанки, размер которых достигает полтора мегабайта. Это повышает сетевой трафик и создает нагрузку на компьютеры игроков. Нагрузку на сервер они тоже создают, но о ней позже. На первый взгляд игра не кажется слишком требовательной к ресурсам и многие игроки пытаются играть на старых компьютерах. А у нее серьезные системные требования как к железу так и к скорости и качеству интернета. В связи с этим у игроков появляются жуткие лаги и они часто не могут даже войти на сервер. И какими бы мощными ни были сервер и компьютеры игроков, такие лаги никуда не исчезнут. Частые вайпы и свежая чистая карта ненадолго могут снизить количество этих лагов, но никто же не хочет терять свой игровой прогресс. Поэтому мы стараемся не делать вайпы просто потому, что хочется. Мы написали несколько рекомендаций для того, чтобы игроки могли облегчить свои страдания, если лаги вызваны этими причинами. Прочитать их можно в нашем Discord в канале #wiki.

Теперь про сервер. Высокие системные требования игры являются такими не только для компьютеров игроков, но и для серверного железа. Они даже выше. Недостаток серверной мощности действительно может быть причиной лагов, но не все так просто. Многие игроки то ли не знают, то ли забывают о том, что игра находится в раннем доступе. Игроки выступают в роли тестировщиков и соглашаются с тем, что игра может вести себя неадекватно. И она это делает. Где-то меньше, где-то больше, но она это делает на любом серверном железе. Стоит серверу поработать какое-то время, подняться онлайну и игрокам построить несколько башен, как зомби начинают зависать, а карта перестает грузиться. Особенно хорошо это становится заметно, когда игроки начинают часто входить и выходить с сервера. Для того чтобы выяснить хватает ли игре мощности серверного железа, мы еще в прошлом месяце настроили мониторинг и строим графики нагрузки. С их помощью в режиме реального времени мы видим нагрузку на сервер.

Как видно на графиках потребления процессора ни одно из 4х ядер не имеет длительной нагрузки более 50% даже в пики. Это означает, что игре достаточно тактовой частоты используемого процессора, а количество ядер можно даже сократить.

На графике сети показано количество бит, которые игра принимает и передает каждую секунду. Она составляет около 10 Mbit/s в пики, что значительно меньше серверного лимита в 500 Mbit/s.

С памятью все несколько сложнее, так как JVM потребляет всю выделенную память. Для того, чтобы увидеть реальное потребление нужно смотреть ее внутри JVM. И мы посмотрели - увеличение оперативной памяти также не требуется.

Согласно тому, что показал мониторинг, дальнейшее увеличение мощности бесполезно и не даст ровным счетом ничего. Игра не использует выделенные ей ресурсы и при этом лагает. Нам остается только надеятся и ждать вайпа оптимизации.