2020-08-28

2020-08-28

После публикации предыдущего поста в блог за последние несколько дней июля игроки Jorisei, yogurt и SHK (E_D) пожертвовали серверу 1650 рублей. А в августе Tasnex в несколько итераций единолично пожертвовал 3500 рублей. Спасибо за вашу поддержку, это сокращает расходы на содержание сервера. Это также позволило всем игрокам сервера пользоваться множителем накопления опыта x2 на протяжении всего августа. Множитель все еще действует, спешите пользоваться.

В целом весь август прошел под общим флагом увеличения опасности от ранее мирно живущих зомби. Еще в конце июня оголодавшие зомби в край озверели. Они стали быстрее перемещаться и приобрели усиленный слух и зрение. Также произошло увеличение числа их популяции и частоты ее пополнения - прирост стал происходить реже, но из школы молодых зомби выходит больше выпускников.

Сразу после этого изменения начали поступать жалобы о том, что стало настолько сложно, что выжить просто невозможно. И действительно, среднее количество смертей за месяц возросло примерно в полтора раза. Я выбрал одинаковый период до и после ввода усиления и сравнил статистику. За первые 18 дней июля произошло 124 смерти от зомби и игровых условий, а за первые 18 дней августа было зарегистрировано 184 смерти по “естественной причине”. Прирост большой, но недостаточный для принятия решения моментально вернуть всё как было.

Живыми испытателями выступили как игроки, так и администрация сервера - пока игроки привыкали к новым зомби модератор rez провел серию стримов, на которых играл за персонажа ohzombiesplzno с неудобными стартовыми характеристиками. Слабый невыносливый персонаж пытался выжить противостоя усиленным зомби. Для чистоты эксперимента первые стримы он усиленно “не знал” West Point - избегал покинутых приватов, складов и магазинов для проверки насколько сложно будет выжить новичку в городе, находясь не в самом удачном расположении. За 50 часов осторожной игры неудобный персонаж стал полностью комфортным для игры, а реальную опасность представляли только другие игроки.

Я тоже принял участие в игре за нового персонажа. Для своего персонажа noooob я взял свой привычный набор перков среди которых сильный и выносливый. Осторожной мою игру назвать было сложно - я постоянно бегал и шумел и мне это не мешало. С первых минут мне было абсолютно комфортно играть и невозможности выжить я не ощущал. Ниже представлено видео, на котором 20-ю ножами для масла убивается небольшая орда, состоящая из 400 зомби.

https://www.youtube.com/watch?v=vfOEAdFt6X0

В забеге принял участие и Tiarv. Он провел ивент “Убей стримера” на котором стримил выживание за персонажей с разным набором характеристик и предлагал награду за свое убийство. После каждого раза характеристики персонажа повышались. На последнем стриме он вполне мог начать охоту на своего охотника.

Прошло немного времени и похоже что, игроки уже привыкли к обновленным зомби. На самом деле обновленность весьма условна, так как именно такими они были при старте этого сезона. Нам пришлось их ослабить во время переносов сервера на другое железо и мы “забыли” вернуть им прежние характеристики. Сейчас большинство проблем производительности решены и мы хотим вернуть зомби былое величие.

Помимо усиления зомби в августе мы также увеличили расход топлива машинами. В свете того, что бензин в игре бесконечный, серьезных проблем для игроков это создать не должно. Там более, что все еще можно на одном баке среднего размера описать больше половины круга по всей карте, а полный бак максимального размера и вовсе позволит сделать полный круг. Но, все равно, мы призываем вас внимательно следить за расходом топлива и делать расчеты сколько бензина нужно брать с собой про запас.

Далее мы планируем ослабить лимит скорости машин, что позволит сократить время, необходимое на поездки на большие расстояния. На данный момент идет голосование на выбор нового значения лимита. Вы можете принять в нем участие в канале предложений в нашем Discord.

В августе несколько снизился среднесуточный онлайн, но скоро осень и мы ожидаем его прирост, как это было каждую предыдущую осень.

Невысокий онлайн дал нам возможность более активно заняться написанием именного серверного мода Last Day. В его первый релиз планируется включить только каркас мода и несколько фиксов ванильной игры. Позднее мод будет расширяться. Также мы начали подготовку нового ивента и надеемся запустить его в середине - конце сентября и сделать его регулярным.

Читать на Яндекс.Дзен

[RU] Last Day [PVPVE]

PvP PvE сервер Project Zomboid (40.43)
ID 1проверен Сегодня в 19:50

ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕРВЕР
Max 64
online 6
188.124.36.27:16261
Muldraugh, KY
Uptime 100%   

Сервер [RU] Last Day [PVPVE] версии 40.43 | Сервер Project Zomboid

Огромный открытый мир ждёт тебя! Но этот мир суров и очень опасен. В Project Zomboid история приведет Вас в один из брошенных крупных городов, где по улица бродят только зомби. Есть и другие выжившие, которые также хотят сохранить себе жизнь. Сможете ли Вы объединить усилия?


Онлайн игра Project Zomboid

Настройки сервера